ПОСТСЕКУЛЯРИЗМ КАК КОНЦЕПТ «НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ» ЦЕННОСТНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация
В статье проводится анализ процессов секуляризации христианского мировоззрения. Дается интерпретация ценностного бытия человека. Исследуются структуры жизненного мира современного человека, связанные с новой постсекулярной ситуацией. Утверждается, что постсекуляризм не тождественен новой религиозности. Это есть ситуация симулирования религиозного начала, основанного на отрицании абсолютного. Также показывается проблематика духовных поисков современной России.
Ключевые слова
Полный текст:

Литература
Барулин В. С. Основы социально-философской антропологии. М.: Академкнига, 2002. 455 с.
Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. Репринтное воспроизведение издания YMCA-PRESS, 1955. М.: Наука, 1990 . 224 с.
Инговатов В. Ю. Обмирщенный человек: опыт эсхатологической антропологии. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2003. 147 с.
Ницше Ф. Так говорил Заратустра. Книга для всех и не для кого. М.: интербук, 1990. 301 с.
Панарин А. С. Православная цивилизация в глобальном мире. М.: Эксмо, 2003. 544 с.
Радугин А. А., Радугина А. О. Постсекуляризм – духовное основание эпохи постмодерна / А. А. Радугин, А. О. Радугина // Вестник Воронежского университета. 2017. № 1. С. 156-164.
Узланер Д. Введение в постсекулярную философию. URL: http://www.logosjournal.ru/arch/28/art_201.pdf (дата обращения: 18.10.2018).
Франк С. Л. Реальность и человек М.: Республика, 1997. 448 с.
Хабермас Ю. Постсекулярное» общество – что это? / Ю. Хабермас // Российская философская газета. 2008. № 4 (18). С. 3-15.
Цыплаков Д. А. Российская постсекулярность: специфика изучения // Российский гуманитарный журнал. 2017. Том 6. №3. С. 242-250.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.